деревянные дома бруса под

деревянные дома бруса под

химио и лучевая терапия

На развитие творческих способностей педагога указывают умения видеть различные варианты решения задач, условий их применения, выбор оптимального варианта для данных условий, проектирование педагогического процесса, определение нестандартного подхода, наличие собственной педагогической позиции и индивидуального стиля деятельности и поведения. Показателем уровня теоретических знаний являются: их объем (полнота, глубина, прочность), осознанность (самостоятельность суждений, доказательность отдельных положений, постановка проблем), интерес к педагогической литературе, участие в методической и научно-исследовательской работе). Единицами измерения уровня профессиональных умений можно считать количество и качество действий, выполняемых преподавателем, их последовательность и время, затраченное на выполнение. Количество действии свидетельствует о полноте, устойчивости педагогического умения, а их последовательность отражает степень осознанности, то есть указывает, в мере оно опирается на теоретические знания. Ведущими ценностными ориентирами преподавателя системы бизнес-образования являются не только успех в профессиональной деятельности, но также интерес, увлеченность, удовлетворенность. Изучение отношения преподавателя к педагогической работе предполагает выявление степени удовлетворенности (увлечен, всегда получает удовлетворение, получает его иногда), его отношение к неудачам и трудностям (ищет ошибки, старается их преодолеть, тяжело переживает неудачи и трудности), к самообразованию, к студентам. Методика оценивания профессиональной квалификации педагога основана на оценке результатов педагогической деятельности и продуктов, созданных им в системе методической работы и уровня теоретической, методической, психолого-педагогической и иной базы, которой он пользуется. Для оценки качества учебно-воспитательного процесса (УВП) в колледже используется комплекс методов, включающий в себя несколько групп методов. Средством диагностирования УВП является методика оценки элемента учебного процесса. Средство диагностирования является работоспособным в том случае, если оно выполняет все обозначенные для него функции, т.е.










Аренда опалубки




%