имитация бруса внутри дома

имитация бруса внутри дома

смотреть пол секретные материалы

Фотографическое «коммьюнити» — это бесспорная ценность. У нас общая аудитория, и ее интересы — главный ориентир в нашей работе. Один из самых частых (и полезных) советов, который новичок слышит от опытного фотографа — почаще бывать на выставках, следить за тем, что происходит в мире фотографии, учиться на чужих работах. Лично же для меня участие в выставке — это драгоценная возможность поделиться своими наблюдениями над окружающим». Евгений Уваров, главный редактор журнала Digital Photo: «В мире не существует более универсального языка, чем язык образов, каковым является и фотография. Для этого языка не существует границ, национальностей и… названий журналов. Мы решили создать прецедент, который как нельзя ярче демонстрирует это. Выставка главных редакторов российских фотоизданий станет самым необычным фотособытием нынешнего года!». Владимир Нескоромный, главный редактор журнала Foto&Video: «Прежде всего эта выставка интересна сама по себе, как событие, как факт проведения, поскольку она является не только первой подобной со времени формирования фотографической прессы в постсоветском фотографическом пространстве, но по сути своей уникальной. Выставка объединяет фотоиздания, сплачивает фотографическую прессу, демонстрирует единение медиа-игроков на этом рынке, которые, как правило, рассматриваются как конкуренты, а по существу все мы каждодневно делаем одно общее дело — наши издания выступают проводником фотографической тематики в самые широкие массы населения, выполняют образовательную миссию и в результате служат благородному делу повышения культурного уровня демократической России». Евгений Савельев, главный редактор журнала PROФото: «Эту выставку можно считать событием. Подобных акций не проводилось ни в одной стране мира. Выставка уникальна уже тем, что на ней будут представлены работы главных редакторов основных фотоизданий России, которые существуют на рынке в данный момент. Зрители смогут увидеть работы людей, которые пытаются донести до читателей своих изданий основную идею фотографии – её достоверность.